Советует психолог
.Родители, проявляйте интерес к занятиям ребенка,
спрашивайте, что он делал, что узнал, как узнал, что ему понравилось.
2. Старайтесь привить ребенку веры в свои силы, хвалите его,
поощряйте его самостоятельность.
3. Развивайте интерес к окружающему миру, приучайте ребенка
рассказывать о своих впечатлениях.
4. Находить время для игр с ребенком, спортивных упражнений.
5. Для развития мелких движений руки полезна изобразительная,
конструктивная деятельность, рукоделие, лепка, вырезание из бумаги.
6. Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном,
когда ребенок разговаривает слушайте его внимательно.
7. Установите четкие, единые требования к ребенку.
8. Не скупитесь на
похвалу и поцелуй.
9. Старайтесь, чтобы дети вместе с вами готовили обед,
гуляйте с ними, пусть они помогают вам ухаживать за цветами, помогают по дому.
10. Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать
ребенку.
11. Будьте примером для детей, проблем отцов и детей не существует
там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.
12. Не принуждайте делать ребенка то, к чему он не готов.
13. Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он
вертится, устал, расстроен.
14. Не надо критиковать ребенка в присутствии других людей,
детей.
15. Не старайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов
или впечатлений: игрушек, поездок, подарков.
16. Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой
перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или наоборот некоторого
регресса.
17. Не сравнивайте детей ни с какими другими детьми: ни с
братом, ни с сестрой, ни с приятелями.
18. Главное сформировать психологическую готовность и
обучение - интерес к познанию нового, трудолюбие, усидчивость, внимание,
память, мышление, способность к волевым усилиям.
19. Научите ребенка считаться с желаниями окружающих,
вежливому поведению со старшими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий