понедельник, 9 декабря 2013 г.


Советует психолог

.Родители, проявляйте интерес к занятиям ребенка, спрашивайте, что он делал, что узнал, как узнал, что ему понравилось.

2. Старайтесь привить ребенку веры в свои силы, хвалите его, поощряйте его самостоятельность.

3. Развивайте интерес к окружающему миру, приучайте ребенка рассказывать о своих впечатлениях.

4. Находить время для игр с ребенком, спортивных упражнений.

5. Для развития мелких движений руки полезна изобразительная, конструктивная деятельность, рукоделие, лепка, вырезание из бумаги.

6. Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном, когда ребенок разговаривает слушайте его внимательно.

7. Установите четкие, единые требования к ребенку.

8. Не скупитесь  на похвалу и поцелуй.

9. Старайтесь, чтобы дети вместе с вами готовили обед, гуляйте с ними, пусть они помогают вам ухаживать за цветами, помогают по дому.

10. Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать ребенку.

11. Будьте примером для детей, проблем отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.

12. Не принуждайте делать ребенка то, к чему он не готов.

13. Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен.

14. Не надо критиковать ребенка в присутствии других людей, детей.

15. Не старайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок, подарков.

16. Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или наоборот некоторого регресса.

17. Не сравнивайте детей ни с какими другими детьми: ни с братом, ни с сестрой, ни с приятелями.

18. Главное сформировать психологическую готовность и обучение - интерес к познанию нового, трудолюбие, усидчивость, внимание, память, мышление, способность к волевым усилиям.

19. Научите ребенка считаться с желаниями окружающих, вежливому поведению со старшими.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий